Ледокол «Арктика» на ремонте: важный этап для безопасности навигации
В Санкт-Петербурге специалисты Объединенной судостроительной корпорации начали плановые работы по техническому обслуживанию ледокола Арктика. Это судно, обладающее атомной энергетикой, находит себя в крупнейшем сухом доке России доке имени П.И. Велещинского в Кронштадтском морском заводе ОСК.
Во время нахождения в доке ледокол пройдет множество необходимых проверок: от диагностики подводной части корпуса до инспекции рулевого устройства и валопроводов. Кроме того, ожидается восстановление антикоррозионного покрытия, что обеспечит его надежность и безопасность в суровых арктических условиях.
Это освидетельствование является обязательным процессом и проходит каждые пять лет согласно требованиям Российского морского регистра судоходства. Так, проверка гарантирует поддержку и подтверждение класса судна, что весьма критично для обеспечения безопасности да и самой эксплуатации ледокола в Арктике.
Не забывайте, что Арктика это головной ледокол проекта 22220, построенный на Балтийском заводе для ФГУП Атомфлот. Эти ледоколы не просто большие, а настоящие гиганты среди ледокольных судов, и их главная задача содействовать круглогодичной навигации в заполярных водах.
Фото: источник