В самом конце февраля состоялось важное собрание Совета директоров АО «Мурманский морской рыбный порт», на котором была принята амбициозная стратегия развития порта на период с 2025 по 2030 годы.
Создание этой стратегии основывалось на ключевых тенденциях как в мировой, так и в отечественной экономике, учитывая прогнозы социально-экономического развития как России, так и Мурманской области на ближайшие годы. Главной задачей, которую ставят перед собой разработчики, является превращение порта в основную береговую базу, обеспечивающую полноценное обслуживание судов рыбопромыслового флота Северного рыбохозяйственного бассейна.
Среди самых значимых инициатив в новой стратегии — проект акционерного общества «Государственная транспортная лизинговая компания» (АО «ГТЛК») о создании современного судоремонтного комплекса кластерного типа на месте старой угольной базы АО «ММРП».
Стоит напомнить, что Мурманский морской рыбный порт, действующий с 1934 года, продолжает оставаться важным элементом инфраструктуры Северного рыбохозяйственного бассейна, выступая в роли единственного морского транспортного узла, не подверженного замерзанию, который поддерживает работу промысловых компаний региона.