Мурманск на связи: более 70% жалоб жителей решены за неделю

Мурманск на связи: более 70% жалоб жителей решены за неделю
Фото: Телеканал «Арктик-ТВ»

С 5 по 11 июля команда Центра управления регионом Мурманской области приняла 873 обращения от горожан в социальных сетях, что на 12% меньше, чем на прошлой неделе. Об этом сообщил руководитель ЦУР Артём Марышев на оперативном совещании.

Главные темы, волнующие жителей, касались нехватки горячей воды, ухода за зелеными зонами, качества дорожного ремонта и состояния образовательных учреждений.

Значительно возросло количество вопросов по дорожным проблемам. Мурманчане интересовались сроками завершения работ на улицах Полярные Зори, Орликовой и Гаджиева, а также на отдельных участках в Апатитах и Кировске. Кроме того, в областном центре обсуждали благоустройство — на Набережной и Свердлова просьбы о высадке деревьев и цветов, а также о покосе травы.

Просьба мурманчанки о перебоях с электричеством в доме на улице Дежнева вызвала широкий резонанс. С помощью ЦУР питание было восстановлено в норму, а на объекте установили приборы для контроля качества. В Североморске решилась давняя проблема с очисткой мусора у дома на улице Морской. За неделю также отремонтировали тренажеры в Кандалакше, устранили борщевик в Снежногорске, ликвидировали ямы у въезда в Североморск и заасфальтировали участок теплотрассы в Апатитах.

В итоге удалось успешно обработать 73% обращений — либо проблемы решены, либо жителям предоставлены необходимые объяснения. Оставшиеся запросы находятся в работе.

«Хочу подчеркнуть работу сотрудников Минэнерго и администраций Североморска, Печенгского и Кандалакшского округов, которые даже в выходные продолжали информировать жителей о ходе решения поднятых вопросов», — добавил Артём Марышев.

Топ

Лента новостей