Кожаные куртки, шлемы на головах и рев мотоцикла — яркое зрелище, которое вдохнуло жизнь в дороги ЗАТО Александровск. Байкеры собрали всех любителей двухколёсного транспорта, демонстрируя разнообразие своих железных коней и напоминая о важности внимательности на дорогах.
Оксана Годованская, увлеченная мотоциклистка из Мурманска, поделилась своим опытом: "Я всегда искала экстрим", — говорит она. "Права на мотоцикл получила позже, чем купила свой первый байк. Сначала у меня была небольшая модель, но теперь пересела на мощную Honda — настоящая зверь, 600 кубов!"
Александр Бижко, байкер из клуба "Мурман Райдерс", выбирает свою технику по другим критериям. "Важно удобное сидение! Во время длительных поездок это прокладка между комфортом и усталостью," — шутит он. За плечами у Александра уже множество поездок, включая приключения в Чечне и на Эльбрус.
Игорь Мамушкин объясняет свой выбор: "Я на BTX – 1800. Тяжелый круизер идеален для дальних путешествий. Раньше ездил на спортивных мотоциклах, но теперь хочу что-то более комфортное для длинных маршрутов".
Важный момент: байкеры начинают планировать свои поездки на следующий сезон сразу после возвращения, готовя своих железных друзей к зимнему отдыху с необходимыми техобслуживаниями.
Открытие мотосезона на Севере собрало байкеров вместе — официально стартовал он в Мурманске, а следом колонна мотоциклов проехала через Оленегорск и Полярные Зори. В Александровске мотоциклисты устроили пробег по трем городам, останавливаясь на площадях, чтобы радовать местных жителей возможностью прокатиться и сфотографироваться с байком.
Во время таких мероприятий можно увидеть целые поколения мотоциклистов. Семилетняя Тая Смирнова, надежно пристегнутая за спиной у отца, чувствует себя в седле как дома. У нее есть свой шлем и защита. "Мне нравится атмосфера таких встреч и видеть много мотоциклов!" — делится девочка, с нетерпением выбирая свой будущий байк.
Основная цель этих мотоциклетных пробегов — напомнить автолюбителям о необходимости учитывать байкеров на дороге. Безопасность в манёврах требует внимательности и терпимости к скорости и размерам двухколёсного транспорта.