
Бывшие сотрудники магазинов знают, как иногда продавцы могут хитрить с покупателями. Чтобы не стать жертвой недобросовестных манипуляций, важно быть внимательным и знать свои права. Вот какие схемы могут применяться в розничной торговле: 1. **Манипуляции с программой лояльности.** Продавцы могут использовать личные карты лояльности, присваивая себе бонусы покупателей. Такие схемы часто связаны с применением служебных карт. 2. **Умышленное сокрытие акционных предложений.** Привлекательные товары могут специально перемещать в складские помещения, чтобы потом продать их по более высокой цене, а затем приобрести по сниженной. 3. **Многократное сканирование товаров.** Иногда один и тот же товар сканируют несколько раз, что может увеличить сумму в чеке. 4. **Продажа товаров с истёкшим сроком годности.** Это прямое нарушение законодательства и угроза для здоровья покупателей. 5. **Внимательно проверяйте чеки и будьте в курсе своих прав.** Знание своих потребительских прав и бдительность помогут избежать неприятных ситуаций. Следите за акциями и не бойтесь задавать вопросы продавцам.