Семейный банк ВТБ: кто в семье чаще пользуется финансами?

Семейный банк ВТБ: кто в семье чаще пользуется финансами?

В преддверии Дня семьи, любви и верности банк ВТБ изучил, как супруги взаимодействуют с финансами в рамках сервиса ВТБ Онлайн. Оказалось, что семейные группы в банке создают преимущественно женщины — их на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин.

Женщины также лидируют по количеству покупок в семейных группах — на их долю приходится 94 миллиона оплат, что на 20% больше, чем у мужчин. Однако средний чек у мужчин выше — 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Чаще всего клиенты тратят деньги в супермаркетах, на товары для дома и ремонта, в кафе и ресторанах, на автозаправках, а также на здоровье, одежду, обувь, товары для здоровья, маркетплейсах, электронике и автоуслуги.

Топ

Лента новостей